Д.з в рабочей тетради:
Урок 28 №2 - написать вопросы, где находится машина, корабль, поезд и самолет. Так как все предметы в единственном числе, то используем опору Where IS the (car)?. Если забыли как пишутся слова машина, поезд и т.д. - смотрим в словаре (все слова туда записывали).
Урок 28 №3 - пользуемся правилом "двух пальцев", меняем местами подлежащее и глагол to be и из предложений получаются вопросы.
Урок 29 №2 - аналогичное задание с уроком 28 № 2 - написать вопросы, где находятся предметы. НО! Так как все предметы в множественном числе, то используем опору Where ARE the (lamps)?. Если забыли как пишутся слова . - смотрим в словаре (все слова туда записывали).
Урок 28 №2 - написать вопросы, где находится машина, корабль, поезд и самолет. Так как все предметы в единственном числе, то используем опору Where IS the (car)?. Если забыли как пишутся слова машина, поезд и т.д. - смотрим в словаре (все слова туда записывали).
Урок 28 №3 - пользуемся правилом "двух пальцев", меняем местами подлежащее и глагол to be и из предложений получаются вопросы.
Урок 29 №2 - аналогичное задание с уроком 28 № 2 - написать вопросы, где находятся предметы. НО! Так как все предметы в множественном числе, то используем опору Where ARE the (lamps)?. Если забыли как пишутся слова . - смотрим в словаре (все слова туда записывали).
Комментариев нет:
Отправить комментарий