Д.З.:
WB L.53 №2 - записать предположении, поставив слова в правильном порядке: подлежащее(предмет - кто выполняет действие), сказуемое (действие - хочет\любит\может делать), дополнение. Например I like to play tennis. 'to' - новая частица, которую мы ставим перед словом-действием, отвечающим на вопрос "что делать?", I like to play tennis - я люблю (что делать) играть в теннис. Исключение составляет глагол "can". Ссылка на правило1, правило2, правило 3.
WB L.53
SB
p.69-70 №4 (D 05)
SB
p.69-70 №4 - прослушать мини-тексты D 05 в папке "играем и путешествуем" (ссылка на аудиозапись) читать текст дома несколько раз. Можно пользоваться таблицами с
правилами чтения, которые мы вклеивали в тетради. Если таблица потеряна -
скачать и распечатать ( https://cloud.mail.ru/public/Mu1w/UJngkipov ) Эти тексты необходимы для выполнения задания №1 в рабочей тетради.
WB L.53 №1 - в текстах в учебнике ребята рассказывают как их зовут и какими видами спорта им нравится заниматься. Прочитав тексты, отметьте галочками в таблице, кто и что говорил.
WB L.53 №2 - записать предположении, поставив слова в правильном порядке: подлежащее(предмет - кто выполняет действие), сказуемое (действие - хочет\любит\может делать), дополнение. Например I like to play tennis. 'to' - новая частица, которую мы ставим перед словом-действием, отвечающим на вопрос "что делать?", I like to play tennis - я люблю (что делать) играть в теннис. Исключение составляет глагол "can". Ссылка на правило1, правило2, правило 3.
WB L.53 №3 - допишите предложения, пользуясь правилом "воспитательница to", будьте внимательны со вторым предложением "я хочу (что делать) поиграть". Используем новые слова с урока, их записали в словарь. ссылка на слова
Сказка про воспитательницу to -
Сказка про воспитательницу to -
В стране английского языка у
каждого слова и даже у каждого звука есть свои особенности и своё
предназначение. Но они не сразу способны выполнять свои обязанности. Сначала
слова надо вырастить и обучить. Кто же
этим занимается? Давайте заглянем в детский сад для маленьких слов-действий!
А вот и воспитательница, частичка
to. Она очень добрая и заботливая. Она учит малышей выполнять их первые
обязанности.
Малыши слова не знают что делать?
они маленькие и поэтому всегда задают воспитательнице вопрос «что делать?». В этом им и помогает
частичка to. Она говорит им, что делать Посмотрите: to play – играть to draw – рисовать (карандашом) to dance – танцевать Когда малыш уже умеет принимать начальную
форму, его учат занимать место в предложении. Для этого приглашают разных
гостей, например, уже известный нам слово like часто навещает малышей, и они
вместе строят такие предложения, как «Я люблю (что делать?) рисовать», «Я люблю
танцевать» или «Я люблю играть». Тоже самое со словом хотеть.
Исключени составляет слово can - а
все потому что наше can все все умеет в том числе и заботится о малышах,
поэтому воспитательница спокойно оставляет малышей с ним.
Комментариев нет:
Отправить комментарий