Мой любимый английский!

Здравствуйте, дорогие ребята и родители! Вы посетили блог учителя английского языка школы № 95 Мушкариной Вероники Сергеевны. Здесь Вы сможете найти много полезной информации для совершенствования своих знаний английского языка. Я надеюсь, что этот сайт будет для Вас интересным, и Вы станете здесь постоянным гостем! Увидимся!

Translate

суббота, 28 апреля 2018 г.

Д.З.:

WB L.53

SB p.69-70 №4 (D 05)

SB p.69-70 №4 - прослушать мини-тексты D 05 в папке "играем и путешествуем" (ссылка на аудиозапись)  читать текст дома несколько раз. Можно пользоваться таблицами с правилами чтения, которые мы вклеивали в тетради. Если таблица потеряна - скачать и распечатать ( https://cloud.mail.ru/public/Mu1w/UJngkipov ) Эти тексты необходимы для выполнения задания №1 в рабочей тетради.

WB L.53 №1 - в текстах в учебнике ребята рассказывают как их зовут и какими видами спорта им нравится заниматься. Прочитав тексты, отметьте галочками в таблице, кто и что говорил.

WB L.53 №2 - записать предположении, поставив слова в правильном порядке: подлежащее(предмет - кто выполняет действие), сказуемое (действие -  хочет\любит\может делать), дополнение. Например I like to play tennis. 'to' - новая частица, которую мы ставим перед словом-действием, отвечающим на вопрос "что делать?", I like to play tennis - я люблю (что делать) играть в теннис. Исключение составляет глагол "can".
Ссылка на правило1, правило2, правило 3
 

WB L.53 №3 - допишите предложения, пользуясь правилом "воспитательница to", будьте внимательны со вторым предложением "я хочу (что делать) поиграть". Используем новые слова с урока, их записали  в словарь. ссылка на слова

Сказка про воспитательницу to - 

В стране английского языка у каждого слова и даже у каждого звука есть свои особенности и своё предназначение. Но они не сразу способны выполнять свои обязанности. Сначала слова надо вырастить и обучить.  Кто же этим занимается? Давайте заглянем в детский сад для маленьких слов-действий!

А вот и воспитательница, частичка to. Она очень добрая и заботливая. Она учит малышей выполнять их первые обязанности.

Малыши слова не знают что делать? они маленькие и поэтому всегда задают воспитательнице  вопрос «что делать?». В этом им и помогает частичка to. Она говорит им, что делать Посмотрите:  to play – играть       to draw – рисовать (карандашом)        to dance – танцевать  Когда малыш уже умеет принимать начальную форму, его учат занимать место в предложении. Для этого приглашают разных гостей, например, уже известный нам слово like часто навещает малышей, и они вместе строят такие предложения, как «Я люблю (что делать?) рисовать», «Я люблю танцевать» или «Я люблю играть». Тоже самое со словом хотеть.

Исключени составляет слово can -  а все потому что наше can все все умеет в том числе и заботится о малышах, поэтому воспитательница спокойно оставляет малышей с ним.

 
 

Комментариев нет: